Для ТЕБЯ - христианская газета

Жажда
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Жажда



«В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей»

«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.»
(Иоанна гл.7 ст.37:38)

Все люди знают, что Родину, как и родителей, не выбирают. Так было угодно Богу, чтобы я родилась в селе Озерное, а выросла в селе Кирнички. Названия этих сел произошло от источников воды, находящихся вблизи этих сел. Буджацкая степь, в которой пастухи пасли отары овец, исхожена ими в поисках воды. И как мореплаватели по звездам определяли свой путь в море, так пастухам ориентиром служили источники питьевой воды. Утомленные за день люди и животные спешили к ним утолить жажду.
И мне приходилось испытывать жажду, работая в полеводческой бригаде на просапке кукурузного поля. Лето было очень жаркое, кукурузные стебли превышали наш рост и сохраняли тепло. На обед мы обычно брали: вареные яйца и картофель, сало или брынзу, огурцы, помидоры, продукты сами соленые или употребляемые с солью. После такого обеда еще больше хотелось пить. И потому не обработав и половины ряда, который тянулся чуть ли не до горизонта, мы испытывали жажду. Чтобы утолить её, необходимо было досапать этот ряд, и только тогда, начав другой ряд, мы медленно приближались к такой желанной воде, хранящейся в бочке, заботливо обложенной толстым слоем травы.
Люди всегда ценили и оберегали колодцы, родники, реки и озёра. И вблизи их строили для себя дома. Так вырастали поселения, одно из которых получило название Кирнички. Оно расположено в холмистой местности на нескольких склонах и через него протекает мелководная речушка Еника. Село пересекает шоссейная дорога Измаил-Одесса и делит село на две неравные части. На самом высоком месте находится православная церковь, построенный Дом культуры и школа. В Кирничках прошло мое детство и школьные годы. И хотя я прожила там всего 13 лет, я часто возвращаюсь туда в своих воспоминаниях.
Хочу рассказать о настоящем чуде, произошедшем со мной в детстве. Я пришла к своей двоюродной сестричке поиграть с ней. Их огород спускался к речке и заканчивался ровной площадкой, поросшей кустиками зелёной травы, которую почему-то даже гуси не щипали. А для нас эта зелёная лужайка была любимым местом для игр. И как-то раз сестричка мне таинственно сказала: «Пойдем, я покажу тебе чудо». Она отломила тонкую длинную ивовую веточку и отогнала ею гусей и уток. Потом стала на колени у воды и позвала меня сделать тоже. И когда ил осел, я увидела несколько струек чистой прозрачной воды, живые фонтанчики. Казалось, что они издают хрустальный перезвон, поют свою волшебную мелодию. Мне тогда было 5 лет, я подставляла ладошки этим упругим струйкам и не могла насмотреться на них. Как должно быть радовались с нами наши Ангелы Хранители, любуясь нашими восторженными личиками.
Эти родники и привлекли первопроходцев рассказать другим людям о целебных свойствах воды. Они заботливо окружили их каменными окладами, очистили их и сделали колодцами. По-русски «колодцы» по-украински «кирниці», а нежно «кирнички». Среди многих колодцев выделялись два основных. Они связаны были между собой каскадом больших каменных корыт. Над первым колодцем был установлен «журавель»-деревянный рычаг, на одном конце которого свисало с цепи большое деревянное ведро, а на другом был привязан массивный камень. Мы, девочки, возвращаясь со школы, приходили туда напиться. Ведро наполнялось водой и довольно легко поднималось над колодцем. Но вот, чтобы притянуть эту деревянную бадью на край колодца, необходимо приложить усилия. Затем, наклонив его, мы пили проливая воду и обливаясь ею, так как края ведра были толстые. Не знаю почему, но мои руки до сих пор помнят тяжесть того ведра. Позже воду из этих колодцев подавали по водопроводу на коровники. И так как он проложен был и через наш огород, нам разрешили использовать воду из него для хозяйственных нужд. Это было большим Божьим благословением для нашей семьи.
Через дорогу, напротив нашого дома был глубокий колодец, из которого брали воду чуть ли не пол улицы. Но вода в нем была жесткая и непригодная для питья и стирки. Её использовали для того, чтобы поить домашних животных и птицу, мыть посуду и делать уборку в доме, а также поливать рассаду и цветы. Мы, дети, быстро научились доставать воду из колодца. Зацепив ведро, опускали в колодец и очень быстро, приложив руки к барабану, раскручивали его. Барабан был отполирован многочисленными ладонями и сверкал на солнце. По вечерам у колодца собирались женщины и делились местными новостями, кто умер, кто родился, женился и даже кто в кого влюбился.
Библия полна примеров того, как судьбоносные события в основном происходили у колодцев. Авраам и Исаак копали колодцы, у которых находили усладу все страждущие. У колодца Елиезер встретил Ревекку, у колодца Иаков поцеловал Рахиль, у колодца Моисей защитил свою будущую жену Сепфору. А также Иисус попросил у самарянки попить у колодца. Только Тот, Который сам претерпел жажду на кресте, мог сказать :

« И кто напоит вас чашею воды во имя Моё, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей»
(Марк гл.9 ст.41)

Физическая жажда несет страдание, но есть и духовная жажда, которая переносится не менее мучительно. Еще пророк Амос предупреждал:

«Вот, наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.

И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.

В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и юноши,»
(Амос гл.8 ст. 11:12:13)

Пока ещё есть время и звучит Слово Божье, будем пить эту живую воду, чтобы быть с Ним в вечности.

Да благословит вас Господь.


Об авторе все произведения автора >>>

Васильева Валентина Яковлевна Васильева Валентина Яковлевна, Измаил, Украина

 
Прочитано 2859 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Дмитрий П 2010-12-17 07:06:34
Просто, незатейливо и от души. Дай вам Бог мира, радости и душевного уюта!
У каждого из нас есть вот такие Крынички (по-белорусски), где тихий, ласковый, безоблачный мир Божий бесхитростной детской душе прямо и непосредственно сообщал простые и великие тайны Божии. И мы их слышали, внимали им и понимали их, но после, увлеченные мирской суетой и желанием устроиться в этой жизни, забыли их. Не оттого ли грусть и тоска в сердце? Не по этим ли забытым детским тайнам и солнечным чудесам тоскуют и плачут наши души?
 Комментарий автора:
Благодарю , брат, за теплые слова. Господь каждому из нас определил свою малую Родину и хоть там воду мы пили разного вкуса, но Его живая вода напояет весь мир.Слава Богу!

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Молитва - Николай Николаевич

Бог слышит... - Владимир Деменин
Мысли вслух или размышления о молитве

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проповеди :
Душевность и духовность - Шаварина Наталья

Поэзия :
Бабочка и счастье - Александр Грайцер

Поэзия :
Укоряю, обличаю... - Михаил Потылицын

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100